четвер, 17 серпня 2017 р.

Знай наших: TM Tatiana Sinitsa design

 Привіт, усім нашим читачам! Сьогодні ми знову будемо знайомити вас з новими українськими брендами у світі скрапу! 

Зустрічайте творця усіх колекцій TM Tatiana Sinitsa design  - Тетяну Федирко.

Почнемо з того, звідки з"вилась ідея створення бренду?

Я открыла для себя скрапбукинг около четырех лет назад, как это водится, будучи беременной первым сыном. Идея создать для него альбом прочно засела в моей голове, и я до сих пор остаюсь сторонником классики и практичности в скрапе – я делаю альбомы для фотографий. Тогда мне бумага зарубежных производителей показалась не просто дорогой, а баснословно дорогой! И поскольку я по профессии специалист по корпоративному управлению и ведению малого и среднего бизнеса, идея войти на незанятый рынок родилась мгновенно! Я перечитала и пересмотрела тонну материалов об изготовлении бумаги в принципе, о ее составе, параметрах и свойствах. Чтобы сделать ее пригодной для скрапбукинга (читай – чтоб она выдержала все издевательства скраперов:), мне пришлось пробовать разные типографии, краски, типы печати и виды бумаги. И с третьего раза получилось - мир увидела моя первая «Тиффани». Почему она? Я гналась за универсальностью. Сразу же хотелось охватить и тему свадьбы, и детскую, поскольку я носила мальчика и бумага в зеленыо-голубых тонах была мне очень нужна! Хотя, поднабравшись опыта, я, конечно, для этих целей использовала уже совсем другую коллекцию)) Да и в отрисовке я малость подросла, поняв, что именно нужно нашему скраперу, я именно это и хотела ему дать. В этом помогло постоянное живое общение с моими клиентами и коллегами по цеху.(на фото процесс создания листа из коллекции «Городские легенды»).











Хто тебе підтримує у веденні бізнесу? 

Мне повезло – меня поддеживают абсолютно все. Но не всегда все было так радужно. Супруг, переживающий за семью и малыша, не мог представить, как я буду все совмещать, советовал отложить старт-ап на некоторое время. Но в этом деле время – основной ресурс, и я решила рискнуть. Сейчас мой муж помогает мне во всем: начиная от советов и идей и заканчивая физическим трудом – привезти/отвезти партию бумаги подрядчикам, доставить крупный заказ, уборка на складе… Родители помогают нам с детками (обе наши бабушки – прирожденные няньки), давая нам возможность не только посвящать время любимому делу, но и друг другу. Хотя, повторюсь, у всех были большие сомнения, смогу ли я. Но меня такие вещи никогда не останавливали, я работы не боюсь, скорей она меня боится :))

З якими труднощами іноді приходиться зустрічатись?

Главная трудность – предел физических возможностей. Ведь сейчас очень важный момент для моих детей – старший заговорил и проходит через трудный трехлетний возраст, а младший сын начинает ходить. Я не хочу упускать что-то из виду, где-то недосмотреть за своей работой, что-то пропустить за рутиной. Мне очень помогает планирование. Однако бывают моменты пиковой загрузки и отправок, когда кажется, что вот сейчас справлюсь и пойду во внеплановый отпуск! Но потом справляюсь и думаю, что погорячилась)) Не могу я без своих бумажек))

Секрет успіху від Тетяни Синиці:
ПЕРВОЕ– найти дело, от которого у вас будут гореть глаза, от котрого в пальцах будет колоть, когда в голову придет очередная идея. Чтобы за этим делом часы и сутки летели, как минуты, а ежедневные проблемы растворялись, как дым. То, о чем вы знаете абсолютно все, занимаясь чем вы ощущаете покой и гармонию, настоящую искреннюю радость. Тогда вы никогда в жизни не будете работать, а только созидать, создавать, сотворять. Это и есть истинное предназначение женщины – она мать, она создает, устраивает, взращивает, рождает все вокруг себя своими руками. Именно поэтому все мы так или иначе оборачиваемся к творчеству, когда выходим в декрет – женская природа берет свое) И ВТОРОЕ – планирование. Думайте письменно. Сделайте под себя планер и записывайте все свои мысли и идеи, не говоря уже о планах на год или неделю. Все самые успешные люди всегда думали письменно, поскольку все их проекты, задачи и даже проблемы приобретали абсолютно конкретный схематический вид! От этого они уменьшались в масштабах и становились посильными.

Кілька хороших слів нашим читачам. 
Современный мир ставит перед женщиной огромное количество задач – быть мамой, быть хозяйкой, быть дочкой, женой, а еще красивой и желательно неглупой. И быть успешной. Да, трудновато нам приходится:) Но не бойтесь этого. Кто-то вам говорит, что вы в чем-то не разбираетесь? Разберитесь. Не умеете? Научитесь. Не знаете? Прочтите, выучите, проконсультируйтесь.  Вашей голове каждый день рождаются прекрасные идеи, но они часто разбиваются о стену сомнений близких или ваших собственных. Запомните: не умею – научусь, не знаю – выучу, не смогу – нет такого слова! Когда я начинала рисовать дизайны для бумаги, мои знания графических редакторов были неплохими, но не выдающимися. Я всему научилась в процессе, благо, информация лежит на поверхности – только бери!
Сейчас я занимаюсь тем, что осваиваю еще два вида творчества – это вязание и плетение из бумажной лозы. Скрапа мне уже стало мало! Мне хочется продолжать создавать свой мир вокруг себя. Чего и вам искренне желаю)) Знаете старый анекдот? «Что это полетело? – Это полгода. Они тут часто пролетают» Так вот это явно не про меня))


4 коментарі:

  1. Танюша непередаваемый молодец и оптимист, который вдохновляет своим примером окружающих))) У меня в работе была ее коллекция "Городские легенды" - она потрясающая!!!!! И еще одну осенне-школьную прихомячила на будущее:))

    ВідповістиВидалити
  2. Танюш ти молодець))) дуже цікаве інтерв'ю. Умене в руках як раз колекція "Міські легенди". Вона просто захоплює уяву і не відпускає. А її дуже приємна текстур захоплює. Нових звершень тобі та натхнення)))) Марічко дякую за цікаве інтерв'ю))))

    ВідповістиВидалити
  3. Гарне інтерв'ю! Дякую за таке цікаве знайомство :) Обов'язково познайомлюсь с колекціями :)

    ВідповістиВидалити
  4. Очень интересное интервью!очень интересный человек стоит за брендом! спасибо большое!

    ВідповістиВидалити