суботу, 20 жовтня 2018 р.

Натхнення від Запрошеного дизайнера Скрапмастерская Ginger

Всем привет! Безумно приятно получать приглашения и становится частью блога, дарить вдохновение, и - получать его в троекратном размере, потому что - не ждешь ничего - а оказывается и подарки "едут"; а еще при получении удивляешься - много, со вкусом, и по делу - огромное спасибо!




























Меня зовут Евгения Чалык, но творю я под ником Скрапмастерская Ginger , веду блог и канал Ютуб , где вы можете рассмотреть - что же я получила в подарок от Scrap Joy 

В скрапе достаточно давно, получаю неимоверное наслаждения от работы с бумагой, и без ложной скромности - мне приятно, когда люди берут в руки скраппроизведение и диву даются - как же это так можно сотворить:)))


Моей любовью, немыслимой, всеобъятной являются альбомы! С тканевым прошитым переплетом, маленькие и большие, грандиозные события или просто новогодняя фотосессия. Верю, буду старенькой - буду рассматривать и показывать внукам!

 Этот чип - сердечко - мне не просто понравился, я выделила его в видеоролике и именно этот символ любви и жизни очень быстро поселился в альбоме. Как будто именно для него альбом и был создан! 

Благодаря прекрасному чипборду от Скрапджой, удивительно рано в этом году я начала готовиться к Новому году 2019:))) 


Шоколадницы всегда уместны, всегда по делу и очень приятно их получать!
Индивидуально, осмысленно и красиво - почему бы их и не творить?


Надпись покрыла эмбоссингом. Смотрится нежно, не броско и воздушно. Елочные игрушки, как будто свисают с елок, тем самым прогибая ветвь аж до самого низа. Здесь и снежные льдинки блестят, и праздничное настроение витает где-то рядом!


Вторая, не менее новогодняя - я ее называю - Северный олень. Он мчится к Деду Морозу, впрячься в сани и лететь в темной ночи по звездному небу , оставляя след легкой дымкой... Да, а подарки -то пора уже готовить!!!:))))




Ну и куда же без дня рождения! Никуда! И  вот знаете, я абсолютно уверена, на все 100%, что даже если вы не понимаете зачем открытки делать - поверьте - они поднимают настроение, дарят радость, внимание, воспоминания... !!!

Эту открытку я сделала в дополнение к подарку однокласснице моего старшего сына - первоклашки. "Видела" я эту надпись на чипе совсем иначе в своей голове. Но материалы , вернее даже сказать - сама открытка диктует правила. Результат мне нравится. И нежная, невесомая, и праздничная, и как бы мне безумно хотелось тоже такую получить на семилетие... Очень надеюсь, что она понравится маленькой, но уже взрослой Софии!

Огромное спасибо за приглашение , мне было приятно творить для Скрапрелакс!

Немає коментарів:

Дописати коментар