вівторок, 1 серпня 2017 р.

Мандри. Натхнення від Наталії Курзіної

Всем привет!
Сегодня 1е число, а это значит, что стартует наше новое задание. В теме августа у нас путешествия. ОЭ-транспорт. 
И я, Наташа Курзина, пришла к вам с вдохновением. У меня родилась миксмедийная страничка. Это моя, можно сказать, первая. В качестве ОЭ у меня фото сына за рулем машины. 






Путешествовать - это конечно интересно. Но не всегда получается. В этом году мы еще никуда не ездили. Но бывают такие мини-путешествия, в масштабах города. Мы с сыном  возвращались с какого-то конкурса. Мне пришлось десятерым мальчишками рисовать такое вот тату на лице (как на фото у сына). Можно сказать прошла курс молодого бойца! Это был памятный момент и я решила его запечатлеть на страничке.





Выбрала разноплановый декор. Стимпанковские чипы и  цветы тут на первом плане. Давайте посмотрим детальнее...




Вот такое было у нас приключение-путешествие. И вот такая страничка у меня вышла. Творите вместе с нами. С нетерпением будем ждать ваши работы.





Пока-пока...ваша Наташа)





12 коментарів:

  1. Вау! Наталя, молодець. Дуже крута сторінка, стильна і барвиста!

    ВідповістиВидалити
  2. Наташа, бомбезная страничка!!! Не могла от экрана отлипнуть, пока все детальки поразглядывала😃 И даже никому не признавайся, что она первая!!! Еще подскажи что это за штампик такой прикольный квадратиками?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, спасибо. Штампик - это,наверное, фоновый от СкапШтампинг "клетка". Он оч.стильно смотрится.

      Видалити
    2. Я так и поняла)) влюбилась в него))

      Видалити
  3. Очень стильная и интересная работа!!! Молодец!! Когда человек талантлив,то ему все под силу!!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень классная страничка! 100% согласна за талант😀😀😀

    ВідповістиВидалити
  5. Очень динамичная и яркая получилась страничка!

    ВідповістиВидалити
  6. Девчоночки, спасибо большое. Мне очень приятно.

    ВідповістиВидалити